Часто задаваемые вопросы


1. Как купить?
- Выберите понравившийся товар, добавьте его в корзину. После того, как Вы добавите в корзину все, что планировали купить, нажмите на кнопку "Оформить заказ" либо на иконку корзины в верхней части страницы, после этого Вы перейдете к оформлению заказа. Установите нужное количество товаров, укажите контактные данные, желаемый способ оплаты и способ получения заказа - самовывоз из пункта выдачи (только в Новосибирске) либо доставку заказа Вам домой (или отгрузку в транспортную компанию для покупателей не из Новосибирска) и нажмите кнопку "Подтвердить заказ".
Если Вы все заполнили верно, то Вам будут отправлены автоматические sms и email уведомления о том, что заказ принят. Дальше наши менеджеры будут осуществлять связь с Вами посредством телефонных звонков, email и sms сообщений.

2. Как оплатить?
- В настоящий момент поддерживаются следующие способы оплаты:
1) Наличный расчет
2) Оплата по карте
3) Банковский перевод

Наличный расчет возможен только в Новосибирске;
Оплата по карте возможна только в офисе;
Для покупателей не из Новосибирска возможен только один способ оплаты - банковский перевод.

Внимание! При оплате по карте дополнительно берется комиссия банка 3%.

3. А можно оплатить частично наличными, а остальное по карте?
- Можно.

4. А если я хочу доставку на дом, а оплатить по карте?
- В этом случае Вам нужно сначала приехать к нам в офис, оплатить заказ картой и после этого мы привезем Ваш заказ.

5. Как получить заказ?
- Для покупателей из Новосибирска:
У нас есть служба доставки, а также пункт выдачи товаров, откуда Вы сможете забрать свой заказ самостоятельно.
Если Вы хотите получить заказ на дом, укажите это при оформлении заказа. Когда Ваш заказ будет готов, с Вами свяжется логист, уточнит дату и время доставки, дополнительно экспедитор позвонит Вам за 1-1.5 часа до приезда, чтобы Вы успели добраться до дома. Стоимость доставки и ручного подъема (при необходимости) можно узнать здесь.
Если Вы хотите сэкономить на доставке и забрать свой заказ самостоятельно из пункта выдачи, то укажите это при оформлении заказа и тогда Вы можете это сделать после получения сообщения о том, что заказ готов к выдаче. При этом обращаем Ваше внимание на то, что грузчиков у нас в пункте выдачи нет, поэтому при самовывозе крупногабаритных и/или тяжелых товаров приезжайте с помощниками.

- Если Вы не из Новосибирска, то Вам заказ будет отправлен транспортной компанией. Выбрать транспортную компанию можете самостоятельно, либо оставить это на наше усмотрение. После отправки груза Вам на электронную почту будет отправлен скан квитанции из транспортной компании. Дальнейшее движение груза Вы можете отслеживать самостоятельно на сайте транспортной компании по трек-номеру груза, который указан на квитанции (при наличии такой функциональности на сайте транспортной компании).

6. Если я сегодня закажу товар, когда я смогу его получить?
- Товары со склада в Новосибирске доставляются в течение 1-2 рабочих дней Вам домой или в пункт выдачи; со склада в Москве в течение 10-14 дней.

7. Я оформил заказ на товар "под заказ" и мне пришло письмо что требуется предоплата. Как это понимать?
- Товары с московского склада отгружаются только после получения 20% предоплаты. Если Вы по каким-то причинам не готовы вносить предоплату, можете сообщить нам об отмене заказа либо ничего не делать, в этом случае заказ будет отменен автоматически через несколько дней.

8. Я оформил заказ десять минут назад, мне до сих пор никто не перезвонил!
- Вероятно, наши менеджеры еще не дошли до обработки Вашего заказа. Как только это произойдет, Вы об этом сразу узнаете.

9. Хорошо, этот товар мне нужен, я готов подтвердить серъезность своих намерений и внести предоплату. Как это сделать?
- Внести предоплату можно у нас в офисе наличными, либо по карте, либо банковским переводом.

10. Нашел на сайте нужный мне товар, но в описании не сказано, какого размера деталь в комплекте?
- Мы стараемся указывать наиболее полную информацию в описании товаров, но если Вам не удалось найти в нем нужной информации, то значит нам тоже не удалось ее найти.

11. Ну так пускай на складе откроют коробку и посмотрят!
- Мы стараемся поддерживать самые низкие цены, в том числе благодаря экономии, поэтому мы не имеем в штате сотрудника, занимающегося выполнением этой работы.

12. Я вчера купил у вас кое-что по три рубля, сегодня хотел еще купить, а цена уже пять рублей. Почему?
- Цена товара зависит от множества факторов, начиная от курса валют и заканчивая загруженностью производственных линий на заводе производителя. Вполне возможно, что спустя некоторое время цена снова станет прежней.

Я прочитал всю статью, но не нашел ответа на свой вопрос. Что делать?
- Задайте нам его по электронной почте либо позвоните по телефону (383) 34-99-747 в рабочее время.